В разделе материалов: 20 Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 »
Удаляем всех монстров 40 уровней
Делаем фиксированную адену с мобов.
Делаем спавн чаров в Гиране
REPLACE INTO char_templates VALUES (0, 'Human Fighter', 0, 40, 43, 30, 21, 11, 25, 4, 72, 3, 47, 330, 213, 33, 44, 33, 115, 81900, 83400, 147943, -3404, 0, '1.1', '1.188', 9, 23, '1.1', '1.188', 8, '23.5', 34, 26, 68, 4222, 5588); REPLACE INTO char_templates VALUES (18, 'Elf Fighter', 1, 36, 36, 35, 23, 14, 26, 4, 72, 3, 47, 345, 249, 36, 46, 36, 125, 73000, 83400, 147943, -3404, 0, '1.15', '1.242', '7.5', 24, '1.15', '1.242', '7.5', 23, 34, 26, 68, 4222, 5588); REPLACE INTO char_templates VALUES (31, 'DE Fighter', 2, 41, 32, 34, 25, 12, 26, 4, 72, 3, 47, 342, 226, 35, 45, 35, 122, 69000, 83400, 147943, -3404, 0, '1.14', '1.2312', '7.5', 24, '1.14', '1.2312', 7, '23.5', 34, 26, 68, 4222, 5588); REPLACE INTO char_templates VALUES (44, 'Orc Fighter', 3, 40, 47, 26, 18, 12, 27, 4, 72, 2, 48, 318, 226, 31, 42, 31, 117, 87000, 83400, 147943, -3404, 0, '1.06', '1.144800', 11.0, 28.0,1.06, '1.144800', 7.0, 27.0, 34, 26, 257, 0, 5588); REPLACE INTO char_templates VALUES (53, 'Dwarf Fighter', 4, 39, 45, 29, 20, 10, 27, 4, 72, 3, 48, 327, 203, 33, 43, 33, 115, 83000, 83400, 147943, -3404, 1, '1.09', '1.487196', 9, 18, '1.09', '1.487196', 5, 19, 34, 26, 87, 4222, 5588); REPLACE INTO char_templates VALUES (10, 'Human Mage', 0, 22, 27, 21, 41, 20, 39, 2, 48, 7, 54, 303, 333, 28, 40, 28, 120, 62500, 83400, 147943, -3404, 0, '1.01', '0.87264' '7.5', '22.8', '1.01', '0.87264', '6.5', '22.5', 1105, 1102, 177, 0, 5588); REPLACE INTO char_templates VALUES (25, 'Elf Mage', 1, 21, 25, 24, 37, 23, 40, 2, 48, 6, 54, 312, 386, 30, 41, 30, 122, 62400, 83400, 147943, -3404, 0, '1.04', '0.89856', '7.5', 24, '1.04', '0.89856', '7.5', 23, 1105, 1102, 177, 0, 5588); REPLACE INTO char_templates VALUES (38, 'DE Mage', 2, 23, 24, 23, 44, 19, 37, 2, 48, 7, 53, 309, 316, 29, 41, 29, 122, 61000, 83400, 147943, -3404, 0, '1.14', '1.2312', '7.5', 24, '1.03', '0.88992', 7, '23.5', 1105, 1102, 177, 0, 5588); REPLACE INTO char_templates VALUES (49, 'Orc Mage', 3, 27, 31, 24, 31, 15, 42, 2, 48, 4, 56, 312, 265, 30, 41, 30, 121, 68000, 83400, 147943, -3404, 0, '1.04', '0.89856', 7, '27.5', '1.04', '0.89856', 8, '25.5', 1105, 1102, 257, 0, 5588);
Выдаем при старте тод Д грейд
REPLACE INTO char_templates VALUES (0, "Human Fighter", 0, 40, 43, 30, 21, 11, 25, 4, 72, 3, 47, 330, 213, 33, 44, 33, 115, 81900, -71338, 258271, -3104, 0, "1.1", "1.188", 9, 23, "1.1", "1.188", 8, "23.5", 395, 2424, 2448, 417,225); REPLACE INTO char_templates VALUES (18, "Elf Fighter", 1, 36, 36, 35, 23, 14, 26, 4, 72, 3, 47, 345, 249, 36, 46, 36, 125, 73000, 45978, 41196, -3440, 0, "1.15", "1.242", "7.5", 24, "1.15", "1.242", "7.5", 23, 395, 2424, 2448, 417,225); REPLACE INTO char_templates VALUES (31, "DE Fighter", 2, 41, 32, 34, 25, 12, 26, 4, 72, 3, 47, 342, 226, 35, 45, 35, 122, 69000, 28377, 10916, -4224, 0, "1.14", "1.2312", "7.5", 24, "1.14", "1.2312", 7, "23.5", 395, 2424, 2448, 417,225); REPLACE INTO char_templates VALUES (44,'Orc Fighter', 3, 40, 47, 26, 18, 12, 27, 4, 72, 2, 48, 318, 226, 31, 42, 31, 117, 87000, -58192, -113408, -650, 0, "1.06", "1.144800", 11.0, 28.0,1.06, "1.144800", 7.0, 27.0, 395, 2424, 2448, 417, 2499); REPLACE INTO char_templates VALUES (53, "Dwarf Fighter", 4, 39, 45, 29, 20, 10, 27, 4, 72, 3, 48, 327, 203, 33, 43, 33, 115, 83000, 1082426, -174026, -400, 1, "1.09", "1.487196", 9, 18, "1.09", "1.487196", 5, 19, 395, 2424, 2448, 417, 2499); REPLACE INTO char_templates VALUES (10, "Human Mage", 0, 22, 27, 21, 41, 20, 39, 2, 48, 7, 54, 303, 333, 28, 40, 28, 120, 62500, -90890, 248027, -3570, 0, "1.01", "0.87264", "7.5", "22.8", "1.01", "0.87264", "6.5", "22.5", 437, 470, 2450, 2426, 188); REPLACE INTO char_templates VALUES (25, "Elf Mage", 1, 21, 25, 24, 37, 23, 40, 2, 48, 6, 54, 312, 386, 30, 41, 30, 122, 62400, 46182, 41198, -3440, 0, "1.04", "0.89856", "7.5", 24, "1.04", "0.89856", "7.5", 23, 437, 470, 2450, 2426, 188); REPLACE INTO char_templates VALUES (38, "DE Mage", 2, 23, 24, 23, 44, 19, 37, 2, 48, 7, 53, 309, 316, 29, 41, 29, 122, 61000, 28295, 11063, -4224, 0, "1.14", "1.2312", "7.5", 24, "1.03", "0.88992", 7, "23.5", 437, 470, 2450, 2426, 188); REPLACE INTO char_templates VALUES (49, "Orc Mage", 3, 27, 31, 24, 31, 15, 42, 2, 48, 4, 56, 312, 265, 30, 41, 30, 121, 68000, -56682, -113730, -690, 0, "1.04", "0.89856", 7, "27.5", "1.04", "0.89856", 8, "25.5", 437, 470, 2450, 2426, 188);
Мануал:
Заходим в нашу базу данных сервера и ищем таблицу etcitem.
Далее найдите столбец consume_type. Мы видим там у нас стоит параметр normal...
Так вот, нам надо его изменить на такой параметр как stackable.
Заменяем у всех необходимых вам заточек и переходим к следующему шагу.
С помощью программы File Edit открываем файл etcitemgrp.dat.
Он находится в папке system вашего клиента.
Ищем там наши точки по ID.
Например: 729
Тут мы видим
Code
2 729 0 3 6 3 0 dropitems.drop_scroll_m00 dropitemstex.drop_scroll_t00 icon.etc_scroll_of_enchant_weapon_i04 0 120 18 0 0 1 1 ItemSound.itemdrop_scroll 0 0 0
Обратите внимание на выделенную жирным цифру 0.
Вот как раз нам её надо заменить на цифру 2.
Так же проделываем со всеми нужными вам скроллами.
P.S Эту функцию должно поддерживать ядро сборки. Например: l2jx
Автор:Seven
1. Открываем базу 2. Находим там таблицу armorsets 3. Видим там 10 колонок ( это стандарт может быть больше\меньше) (id, chest, legs, head, gloves, feet, skill_id, shield, shield_skill_id, enchant_skill) 4. Разберем каждую колонку id - это айди может быть любой от 1 до бесконечности, главное чтобы в таблице не было такого ид chest - id верхa сета legs - id низa сета ( если у вас тело занимает и низ и верх то тут пишем 0) head - id шлемa gloves - id перчатoк feet - id ботинок skill_id - айди создаваемого нами скила (обсудим ниже) рекомендуется от ид от 9000 (если интерлюд) shield - я не использовал данную опцию. shield_skill_id - стандарт 0 enchant_skill - данная функция используется редко по этому ставьте 0
Для вас не секрет - что залог удачного дополнения - это правильность добавления в Базу данных, а именно SQL запрос (файл .sql). Приступим грызть гранит науки. Первый пример будет о адаптации гм шопов и разных нпс под ваши сборки. Часть I. Итак, для етого нам понадобится : 1. Ваш вносимый .sql файл 2. Файл npc.sql из сборки сервера. Начнем, я сюда приведу пример моей таблицы npc.sql : INSERT INTO `npc` VALUES (12077, 12077, "Wolf", 0, "", 0, "Monster.pet_wolf", 13, 11.5, 15, "male", "L2Pet", 40, 195, 164, 3.95, 1.21, 40, 43, 30, 21, 20, 25, 0, 0, 9, 19, 3, 17, 282, 0, 333, 0, 0, 0, 26, 137, "NULL", 0, 0, 0, "LAST_HIT", 0, 0, 0, "fighter")
XML статы, мануал по статам в Lineage 2 Java серверах Как видно из названия ниже будет представлен список из возможных XML статов и их особености. HP & MP Maximum HP - maxHp Maximum CP - maxCp Maximum MP - maxMp HP Regeneration - regHp CP Regeneration - regCp MP Regeneration - regMp Heal Effectivness - gainHp Heal Proficiency - giveHp Heal Bonus - bonusHp
Разработчики: Avenger's Team (AiramCruz™, ByOrion, JohnScott)
Хроники: Interlude
Размер: 11 MB
UTX Elx для ваших Htm
Разработчик: STRESS
Автор шары: Vetal
Размер: 1.1 МБ
Web |
Просмотров: 2471 |
Загрузок: 309 |
Добавил: xDumperPwnz |
Дата: 02.02.2012
|
Разработка: L2J-Chrome
Хроники: Interlude
Платформа: Java
Размер: 13 MB
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0