1. Открываем базу 2. Находим там таблицу armorsets 3. Видим там 10 колонок ( это стандарт может быть больше\меньше) (id, chest, legs, head, gloves, feet, skill_id, shield, shield_skill_id, enchant_skill) 4. Разберем каждую колонку id - это айди может быть любой от 1 до бесконечности, главное чтобы в таблице не было такого ид chest - id верхa сета legs - id низa сета ( если у вас тело занимает и низ и верх то тут пишем 0) head - id шлемa gloves - id перчатoк feet - id ботинок skill_id - айди создаваемого нами скила (обсудим ниже) рекомендуется от ид от 9000 (если интерлюд) shield - я не использовал данную опцию. shield_skill_id - стандарт 0 enchant_skill - данная функция используется редко по этому ставьте 0 5. Давайте определимся с айди шмота\скила set id - 200 chest - 1 legs - 2 head - 3 gloves - 4 feet - 5 skill_id - 9999 6. теперь попробуем сделать запрос в базу (значения меняйте на свои) INSERT INTO `armorsets` VALUES (200, 1, 2, 3, 4, 5, 9999, 0, 0, 0);
7. Теперь у нас есть шмот в базе давайте создадим для него скилл
8. Идем в папку C:\L2JFrozen\gameserver\data\stats\skills создаем файл 9900-9999.xml
11. Сохраняем файл. !!!ВНИМАНИЕ!!! Некоторые сборки просто напросто не грузят армор если отсутствуют статы в армор папке C:\L2JFrozen\gameserver\data\stats\armor, создадим под сет файл *.xml вместо * любое название
12. Сохраняем, запускаем серв заходим в игру, одеваем сет и вуаля он дает статы, но к сожалению не показывает скилл
13. Для этого качаем File Edit Под ваши хроники Открываем skillname-e.dat и вставляем (если Interlude, если нет скопируйте от туда любую строку и измените под себя)
9999 1 test armor меняете под себя none none Сделали? молодцы!
Идем в skillgrp.dat (тут нужно менять только икноку, если не знаете какая она то идем в armorgrp.dat и ищим айди своей шмотки там много путей к текстурам 3 это иконка вот ее вставляем вместо icon.skill1363