L2Forest.At.Ua
Бегущая строка



Получить WMR-бонус Balans.kz на свой кошелек!
Меню сайта

L2Forest.at.ua

Lineage II

World Of Warcraft

Разное

Посмотри!!!
Жизнь сайта

Ротатор 100x100

Главная » Файлы » Lineage II » Мануалы

Мануал по созданию скилла для армора

03.02.2012, 01:17
1. Открываем базу
2. Находим там таблицу armorsets
3. Видим там 10 колонок ( это стандарт может быть больше\меньше) (id, chest, legs, head, gloves, feet, skill_id, shield, shield_skill_id, enchant_skill)
4. Разберем каждую колонку
id - это айди может быть любой от 1 до бесконечности, главное чтобы в таблице не было такого ид
chest - id верхa сета
legs - id низa сета ( если у вас тело занимает и низ и верх то тут пишем 0)
head - id шлемa
gloves - id перчатoк
feet - id ботинок
skill_id - айди создаваемого нами скила (обсудим ниже) рекомендуется от ид от 9000 (если интерлюд)
shield - я не использовал данную опцию.
shield_skill_id - стандарт 0
enchant_skill - данная функция используется редко по этому ставьте 0
5. Давайте определимся с айди шмота\скила
set id - 200
chest - 1
legs - 2
head - 3
gloves - 4
feet - 5
skill_id - 9999
6. теперь попробуем сделать запрос в базу (значения меняйте на свои)
INSERT INTO `armorsets` VALUES (200, 1, 2, 3, 4, 5, 9999, 0, 0, 0);

7. Теперь у нас есть шмот в базе давайте создадим для него скилл

8. Идем в папку C:\L2JFrozen\gameserver\data\stats\skills создаем файл 9900-9999.xml

9. Я возьму за основу самый банальный скил

Code
<skill id="3555" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
  <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.04"/> <!-- Attack Speed +4% -->
  <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.04"/> <!-- P. Atk +4% -->
  <add order="0x40" stat="maxMp" val="289"/> <!-- Maximum MP +289 -->
  <add order="0x40" stat="maxLoad" val="5759"/> <!-- Weight Limit +5759 -->
  <add order="0x40" stat="DEX" val="1"/> <!-- DEX +1 -->
  <add order="0x40" stat="STR" val="1"/> <!-- STR +1 -->
  <sub order="0x40" stat="CON" val="2"/> <!-- CON -2 -->
  </for>
  </skill>


10. Увеличим статы в 6 раз и изменим айди с названием (я привожу пример, вы делайте по своему)

Code
<skill id="9999" levels="1" name="Draconic Light Armor Set">
  <set name="target" val="TARGET_SELF"/>
  <set name="skillType" val="BUFF"/>
  <set name="operateType" val="OP_PASSIVE"/>
  <set name="castRange" val="-1"/>
  <set name="effectRange" val="-1"/>
  <for>
  <mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="1.24"/> <!-- Attack Speed +4% -->
  <mul order="0x30" stat="pAtk" val="1.24"/> <!-- P. Atk +4% -->
  <add order="0x40" stat="maxMp" val="1500"/> <!-- Maximum MP +289 -->
  <add order="0x40" stat="maxLoad" val="38000"/> <!-- Weight Limit +5759 -->
  <add order="0x40" stat="DEX" val="6"/> <!-- DEX +1 -->
  <add order="0x40" stat="STR" val="6"/> <!-- STR +1 -->
  <sub order="0x40" stat="CON" val="12"/> <!-- CON -2 -->
  </for>
  </skill>


11. Сохраняем файл.
!!!ВНИМАНИЕ!!!
Некоторые сборки просто напросто не грузят армор если отсутствуют статы в армор папке C:\L2JFrozen\gameserver\data\stats\armor, создадим под сет файл *.xml вместо * любое название

Code

<?xml version='1.0' encoding='utf-8'?>
  <list>
  <item id='1' name="Chest">
  <for>
  <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
  </item>
  <item id='2' name="Legs">
  <for>
  <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
  </item>
  <item id='3' name="Head">
  <for>
  <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
  </item>
  <item id='4' name="Gloves">
  <for>
  <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
  </item>
  <item id='5' name="Feet">
  <for>
  <add val='36' order='0x10' stat='pDef'/>
  </for>
  </item>
  </list>


статы меняем на свои

12. Сохраняем, запускаем серв заходим в игру, одеваем сет и вуаля он дает статы, но к сожалению не показывает скилл

13. Для этого качаем File Edit Под ваши хроники
Открываем skillname-e.dat и вставляем (если Interlude, если нет скопируйте от туда любую строку и измените под себя)

9999 1 test armor меняете под себя none none
Сделали? молодцы!

Идем в skillgrp.dat (тут нужно менять только икноку, если не знаете какая она то идем в armorgrp.dat и ищим айди своей шмотки там много путей к текстурам 3 это иконка вот ее вставляем вместо icon.skill1363

Code
9999 1 1 2 -1 1 2.500000 1 C icon.skill1363 0 0 0 0 8 10


Все теперь заходим в игру и одеваем шмот, там в пасивках появится скилл

Автор KFAN

Гость для того чтобы скачать "Мануал по созданию скилла для армора", Вам нужно кликнуть по рекламным ссылкам.

Категория: Мануалы | Добавил: xDumperPwnz
Просмотров: 2079 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Поделиться!
Облако тегов
Наш опрос
Какие по вашему самые лучшие хроники в Lineage II
Всего ответов: 143
Статистика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0






Яндекс.Метрика








Яндекс цитирования

Copyright L2Forest.at.ua © 2024 Создать бесплатный сайт с uCoz